вторник, 30 января 2018 г.

Зима в стиле Шале (3-й разворот)

Доброе утро, мои дорогие!

Забежала показать вам третий разворот своего зимнего альбома в стиле Шале, который я делаю для совместного проекта в блоге EcoPaper 
Кстати, кто еще не с нами, настоятельно рекомендую присоединиться - у нас очень уютно и душевно, и уже 70 милейших зимних альбомчиков рождаются на свет))) Так что присоединяйтесь и догоняйте нас)) 
На следующем этапе я готовлю для вас подробный мастер-класс, где вы сможете подсмотреть одним глазком на то, как я работаю над своим альбомом - так что не забывайте меня - заходите в гости))

А теперь приглашаю вас снова погрузиться в атмосферу Шале - атмосферу уюта и комфорта альпийского загородного домика)))

Вдохновением на этом этапе было всеми любимое стихотворение Есенина "Белая береза", даже не буду его здесь цитировать, потому что вряд ли найдется среди нас хоть один человек, кто не сможет процитировать слёту, даже не задумываясь, от начала до конца это прекрасное, пропитанное русским духом стихотворение Есенина? У меня всю неделю в голове кружат, как снежинки, эти четыре четверостишья. И в этот раз мне захотелось не просто наполнить свой разворот обязательными элементами, выбрав их из стихотворения, а сделать разворот как иллюстрацию к  этому стиху. Провела опыты на ни в чём не повинных муже и дочери, задав им вопрос, какое стихотворение я проиллюстрировала - оба безошибочно, особо не раздумывая, дали правильный ответ и охотно процитировали наперебой Есенинскую "Берёзу", на удивление не запнувшись ни разу))) Эксперимент удался!
А теперь посмотрим, удалось ли мне справиться с поставленной мной самой же себе задачей:




Для фона левой страницы я выбрала белоснежный лист из коллекции "Осенний лес", а для правой - на этот раз лист с дощечками и снежинками из нашей зимней коллекции, ведь снежинки у нас один из ОЭ на этом этапе)




Выбор фотографии не случаен - на фото окно, выходящее на березовую рощу (а может и не на берёзовую, но мы претворимся, что это именно так)



На этой страничке все просто - ветки (нож-выручалочка "Туя"), снег в виде нитки с мелкими помпошками, серебром сверкают маленькие звездочки, разбросанные то тут, то там и тончайшие серебряные нити, развивающиеся на ветру (кстати было очень ветрено и снимать на улице всю эту многослойность было проблематично) - все это ОЭ третьего разворота)




На правой страничке моя фантазия меня закружила, как вьюга и понесла...понесла....В результате получилось окно с морозными узорами, в которое вставляется двусторонняя подложка с березами....(а при желании можно большую фотографию туда вставить, желательно с улыбающимся лицом, словно заглядывающим внутрь нашего уютного домика в Альпах сквозь морозное окошко)




Морозко - художник ещё тот: глядите, какие узоры на стекле нарисовал)))



Для поддержания предыдущего разворота , решила тоже добавить фатин на эту страничку. Здесь он у меня выполняет функцию прозрачной занавески, слегка прикрывающей окошко и создающей уют в нашем заснеженном горном домике)





Кисточки у меня повсюду в альбоме, а здесь они еще и в качестве обязательного элемента пристроились. Хотя все развороты несут свою смысловую нагрузку, но благодаря повторяющимся из разворота в разворот элементам, альбом в итоге будет выглядеть целостным и гармоничным.



Давайте напоследок заглянем в окошко и полюбуемся милыми березками, воспетыми русским поэтом не только в этом стихотворении....Любил Есенин березы....Любил и не стеснялся говорить об этом))) Я рада, что в нашей зимней коллекции есть целый лист с этими очаровательными обитательницами российских земель)))



Ну и в конце, по сложившейся уже традиции, я вышла на улицу и примерила мои рукотворные "шедевры" (тут я конечно же смеюсь, потому что шутка же) к истинным нерукотворным шедеврам, созданным любящей рукой Творца))) Красиво, однако, получилось))
Что скажете? ;)



Вот такая у меня зимняя сказка рождается))
Не забывайте теплее оБНиматься - на улице ведь холодно)))

4 комментария:

  1. скажу одно..теперь я определенно хочу нож "туя")))))) под таким вдохновение и рождаются многие сказки..до последнего фото не могла реально оценить размер альбома ..я уже давно забыла о таких масштабах))) к "малышам" привыкла)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюша))) Да, немаленький альбомчик получится)) Но я малышей и не делаю, как правило)) там не особо разгуляешься с идеями))

      Удалить
  2. Юлечка, так и хочется написать - я Ваша на веки))
    Влюблена в каждую детальку будущего альбома!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка! Спасибо большое)))) так приятно читать такие комментарии))) окрыляюсь))

      Удалить